Тема недели: "Мир природы"
Уважаемые родители рекомендуем Вам:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
просмотреть и
обсудить мультфильмы о животных
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-
придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-
понаблюдать за
птицами и животными на улице;
-
посетить цирк;
-
посетить городской
зоопарк;
-
приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
подобрать
иллюстрации для группового альбома;
-
прогуляться по
парку, пофантазировать на тему «Что
видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
-
посетить
краеведческий музей;
-
посетить выставки
весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
-
прогуляться к
водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде;
-
провести с ребёнком дидактические игры:
«Что сначала - что потом?»
Цель. Закреплять знания детей о развитии и
росте животных.
Ход игры. Детям предъявляются
картинки с изображением: яйца, цыпленка, курицы; утенка, утки; котенка, кошки;
щенка, собаки; гусеницы, куколки, бабочки; теленка, коровы; лисенка, лисы;
семечка, подсолнуха. Детям необходимо расположить эти предметы в правильном
порядке.
«Кто больше?»
Цель: назвать как можно больше предметы, относящихся к какой-либо группе,
например, животные (птицы, рыбы, насекомые, цветы, др).
Ход игры: дети делятся на две группы, строятся в линии, по одному они должны
назвать предметы, относящиеся к определенной группе. За каждый правильный ответ
засчитывается балл. Если ребенок какой-либо группы затрудняется или называет
неправильно, то балл не засчитывается. Побеждает команда, набравшая больше
правильных ответов.
- прочитайте ребенку:
В. Бианки «Кто чем поёт», «Ёж»,
«Мухыкант», К. Паустовский «Кот-ворюга», «Корзина с еловыми шишками», Э.
Сетен-Томпсон «Рассказы о животных».
Комментариев нет:
Отправить комментарий