суббота, 21 января 2023 г.

 


Тема недели "Город мастеров"

Уважаемые родители рекомендуем Вам:

ü    Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет.

ü    Спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны.

ü    Рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям.

Провести с   ребёнком

• Упражнение «Закончи предложение» (употребление винительного падежа имен существительных) : повар варит (что)-, врач лечит (кого)-….

 

• Упражнение «Кому что нужно для работы» Вариант 1

ü  Повару нужны (что) – кастрюля, поварешка….

ü  Учителю нужны (что)- …

 

Упражнение «Кто чем работает?» (образование творительного падежа имен существительных) : маляр – кистью, землекоп-, дворник….

 

• Упражнение «Найди ошибку» (развитие логического мышления).

ü  Врачу нужны … (бинт, вата, шприц, кастрюля.)

 

Упражнение «Бывает – не бывает» 

ü  Повар варит суп. Суп варит повар. Суп варят повара. Суп сварен поваром. Поваром сварен суп. Повар сварен супом. Супом сварен повар.

 

Упражнение «Назови профессию» (образование существительных с помощью суффикса – щик).

ü  Кто носит багаж? – Носильщик. Кто сваривает трубы?- Сварщик. Кто вставляет стекла?- Стекольщик. Кто работает на кране? – Крановщик. Кто точит ножи? – Точильщик.

• Упражнение «Назови действия» : лопатой – копают, иголкой -, пилой-, топором-,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Учитель-логопед

Следопыты

Следопыты

Наши педагоги

Воспитатели:
Харлапанова Лариса Ивановна воспитатель 1 категории

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога