Тема недели "Город мастеров"
Уважаемые родители рекомендуем Вам:
ü
Побеседовать с ребенком о том, что на
свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем
бы он хотел стать, когда вырастет.
ü
Спросить у ребенка, что делают люди
разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда
им для этого нужны.
ü
Рассказать ребенку о своей профессии, о
том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа
людям.
• Упражнение «Закончи предложение»
(употребление винительного падежа имен существительных) : повар варит (что)-,
врач лечит (кого)-….
• Упражнение «Кому что нужно для работы»
Вариант 1
ü Повару нужны (что) –
кастрюля, поварешка….
ü Учителю нужны (что)- …
• Упражнение «Кто чем работает?»
(образование творительного падежа имен существительных) : маляр – кистью,
землекоп-, дворник….
• Упражнение «Найди ошибку» (развитие
логического мышления).
ü Врачу нужны … (бинт,
вата, шприц, кастрюля.)
• Упражнение «Бывает – не бывает»
ü Повар варит суп. Суп
варит повар. Суп варят повара. Суп сварен поваром. Поваром сварен суп. Повар
сварен супом. Супом сварен повар.
• Упражнение «Назови профессию»
(образование существительных с помощью суффикса – щик).
ü Кто носит багаж? –
Носильщик. Кто сваривает трубы?- Сварщик. Кто вставляет стекла?- Стекольщик.
Кто работает на кране? – Крановщик. Кто точит ножи? – Точильщик.
• Упражнение «Назови действия» : лопатой – копают, иголкой -, пилой-, топором-,
Комментариев нет:
Отправить комментарий