- побеседовать с детьми на тему:
«Что
такое здоровье и здоровый образ жизни»
- (рассказы из вашего личного опыта ) в беседе уточните представления
детей о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
- в энциклопедической литературе рассмотреть фигуру человека и уточните названия частей тела.
- поиграть в игры: «Сосчитай и ответь на вопросы»
Сколько
у тебя рук (ног, пальцев на правой руке, на левой руке, на двух руках; на
правой ноге, на левой ноге, на двух ногах; сколько глаз, носов, ушей, волос)
«Для чего
нужны?" (ответ давать полный)
Для чего нужны уши? – (Уши нужны для
того ,чтобы слышать)
Для чего нужны (глаза, рот, нос,
язык, ноги, руки ….)
«Один – много» например:
лоб-лбы, рот…,нос…,бровь…,рука…, локоть…,ухо…,щека…,палец…,нога…
«Он и Я» например:
Он лежит - я лежу. Он ест – я….,он идѐт- я…
Он пьѐт-я…,он сидит-я…,он спит я …,
он нюхает – я…,он играет – я…
Игра: «Продолжи
предложение»
Если
я не буду заниматься спортом, то….
Если
я буду смотреть много мультфильмов, то….
Если
я буду кушать много сладостей, то…
Если
я не буду мыть руки, то….
Если
я не буду делать дома уборку, то…
- выполнить совместную творческую работу
(аппликацию) «Мой друг Мойдодыр».
- совместно
с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять
представление о полезных продуктах).
- выучить поговорки:
«Кто спортом
занимается, тот силы набирается». «В здоровом теле — здоровый дух»!
«Пешком ходить — долго жить».
«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!
«Здоровье
в порядке – спасибо зарядке»
«Чистота залог здоровья».
Комментариев нет:
Отправить комментарий