воскресенье, 13 ноября 2022 г.

 

Тема недели "Здоровейка"

Уважаемые родители рекомендуем Вам:

- побеседовать с детьми на тему

 «Что такое здоровье и здоровый образ жизни»  - (рассказы из вашего личного опыта ) в беседе уточните представления детей о том, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. 

- рассмотреть фото ребёнка с раннего возраста и отметьте, как он вырос. 

  - в энциклопедической литературе  рассмотреть фигуру человека и уточните названия частей тела. 

- поиграть в игры: «Сосчитай и ответь на вопросы»

Сколько у тебя рук (ног, пальцев на правой руке, на левой руке, на двух руках; на правой ноге, на левой ноге, на двух ногах; сколько глаз, носов, ушей, волос)

 «Для чего нужны?" (ответ давать полный)

Для чего нужны уши? – (Уши нужны для того ,чтобы слышать)

Для чего нужны (глаза, рот, нос, язык, ноги, руки ….)

«Один – много»   например: лоб-лбы, рот…,нос…,бровь…,рука…, локоть…,ухо…,щека…,палец…,нога…

«Он и Я»  например: Он лежит - я лежу. Он ест – я….,он идѐт- я…

Он пьѐт-я…,он сидит-я…,он спит я …, он нюхает – я…,он играет – я…

 Игра:  «Продолжи предложение»

Если я не буду заниматься спортом, то….

Если я буду смотреть много мультфильмов, то….

Если я буду кушать много сладостей, то…

Если я не буду мыть руки, то….

Если я не буду делать дома уборку, то… 

 - выполнить совместную творческую работу (аппликацию) «Мой друг Мойдодыр».

- совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах).

- выучить поговорки:

 «Кто спортом занимается, тот силы набирается». «В здоровом теле — здоровый дух»!

«Пешком ходить — долго жить».

 «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

«Чистота залог здоровья». 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Учитель-логопед

Следопыты

Следопыты

Наши педагоги

Воспитатели:
Харлапанова Лариса Ивановна воспитатель 1 категории

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога