понедельник, 4 октября 2021 г.

Тема недели " Животный мир" с 4.10-8.10


4.10-8.10   " Животный мир" 

Рекомендации: (старшая группа)


-     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
-   понаблюдать за птицами и животными на улице;
-   посетить цирк;
-   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы». 

Учить подбирать прилагательные к существительным.

Кошка (какая?) - ласковая, игривая, шаловливая, маленькая, породистая.

Собака - ...

Свинья - ...
Корова - ...
Овца - ...

 

Упражнение "Кто и что делает?"

Кошка - лакает, мяукает, царапается, мурлычет, ласкается, охотится, облизывается.
Собака - сторожит, лает, кусает, грызет, охраняет, воет, бегает.
Лошадь - ...
 

«Кто (что) лишний и почему?»

Конь, баран, копыто, бык.

Овца, коза, корова, лось.

 

Игра: «Скажи наоборот»

Рекомендации родителям по изучению темы "Домашние животные"Цель:  Учить  употреблять  слова противоположные по смыслу

   У коровы длинный хвост, а у свиньи - короткий.

   У свиньи толстые ноги, а у овечки – тонкие.

   У свиньи жёсткая щетина, а у кошки шерсть – мягкая

   У козы острые рога, а у барана – тупые

   У козла длинная шерсть, а у лошади – короткая.

 

Игра: «Образуй новое слово»

Цель:  Учить  образовывать  сложные  слова

У коровы длинный хвост. Корова какая? – Длиннохвостая.

У свиньи короткие ноги. Свинья какая? – Коротконогая.

У быка острые рога. Бык какой? – Остророгий.

У кролика длинные уши. Кролик какой? - Длинноухий.

У лошади длинная грива. Лошадь какая? – Длинногривая.

У овцы мягкая шерсть. Овца какая? - Мягкошёрстная

Рекомендуем прочитать детям:

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»; С. Михалков «Три поросенка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»; Бр. Гримм «Бременские музыканты», Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Волк и семеро козлят»; Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»; Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе.

      Игра «Отгадай по описанию» - Вы даёте описание животного, а ребенок должен отгадать, кого вы описывали.

     «Какое животное так разговаривает?»

лает - …, ржёт - …, мычит - …, блеет - …, хрюкает - …, мурлыкает - …

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Учитель-логопед

Следопыты

Следопыты

Наши педагоги

Воспитатели:
Харлапанова Лариса Ивановна воспитатель 1 категории

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога