суббота, 12 октября 2019 г.

тема недели

14.10-18.10.2019 "Народная культура и традиции"
                                                Рекомендации: (старшая группа)
-       совместно с ребенком нарисовать портрет здорового человека. Побеседовать о старинных рецептах поддержания здоровья;
-       посетить с детьми  музеи, выставки, художественные галереи;
-       домашнее чтение русских народных сказок с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
-       предложить родителям вместе с детьми изготовить поделки на выставку предметов народного творчества;
-                 - почитать: небылицы «Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка»; прибаутки «Глупый     Иван», «Где кисель»;
-                        - знакомство с процессом изготовления блюд обрядовой русской кухни;
-                        - поиграть: «Палочка – выручалочка», «Веревочка», «Заря», «Горелки»; 


-                        -  изготовить совместно с ребёнком  макет «Русское подворье».



07.10-11.10.2019"Я-человек"
                                                 Рекомендации: (старшая группа)

-
                   
почитать стихотворение А. Барто "Одиночество";
-                   побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
-                   использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;
-                   понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами  альбом «Моя семья» для выставки в группе;


-                   задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе;


30.09-04.10.2019 "Животный мир"
                                                      Рекомендации: (старшая группа)

-     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
-   понаблюдать за птицами и животными на улице;
-   посетить цирк;
-   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Учитель-логопед

Следопыты

Следопыты

Наши педагоги

Воспитатели:
Харлапанова Лариса Ивановна воспитатель 1 категории

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога